ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ
ДЕЛАЕМ СРАЗУ
 
Роскошь волос

Наращивание волос, французские и африканские косички

Центр красоты «Euro Salon» работает для современных, стильных людей, оттачивающих грани своего внешнего образа. Мы предлагаем следующие виды услуг: наращивание волос по различным технологиям, стильные прически, создаваемые с помощью метода плетения: африканские косички и французские косички.
Афрокосички и французские косички придадут неповторимый шарм вашему облику. Для дизайна используются различные украшения: дреды, локоны, цветные пряди, стразы (брильянтовые) и косы.
 

Индивидуальность
Волосы подбирают строго по цвету и структуре ваших волос. Это обеспечивает естественный вид, легкость в уходе и при укладке.

Носка волос
Носят волосы от 2-х месяцев до одного года. Коррекция делается по мере отрастания прядей через 2 – 4 месяца после наращивания. Отросшие прядки снимают без вреда для ваших волос и вновь наращивают. При необходимости волосы легко и безболезненно снимают.

Собственные волосы
Собственные волосы должны быть не короче 6 см. Чем они длиннее, тем идеальнее результат наращивания. Но если длина собственных волос не достигает 6 см после наращивания рекомендуется делать модельную стрижку длинной до плеч.

Главная arrow Мода и стиль arrow Кому и зачем нужен дресс-код?

Кому и зачем нужен дресс-код?

Необходимость надевать определенную одежду в конкретной отрасли работы существует уже довольно давно. Десятилетиями врачи, металлурги, строители и работники общественного питания надевают в рабочее время определенную форму, только эта необходимость обусловлена особенностями работы и не называется дерсс-кодом. Само же понятие было придумано много позже и подходит скорее для больших корпораций и маленьких офисов, в которых сотрудникам строго или формально предписывается носить одежду определенного типа и стиля. Некоторые, особо строгие руководители устанавливают жесткие рамки не только относительно одежды и аксессуаров, но и касательно макияжа и даже допустимых моделей туфель.
Такие строгие меры принимаются в молодых коллективах, дабы со всей тщательностью предупредить развитие служебных романов и всевозможных конфликтов с ними сопряженных. Но такие жесткие рамки, в основном, применимы к особо серьезным организациям, чья работа сопряжена с ответственной государственной или финансово-политической работой.
Еще один вид дресс-кода – фирменный стиль компании. Как правило, введения такого требования к одежде обусловлено формированием общего корпоративного имиджа в глазах клиентов. чаще всего такой ход применяют крупные сети супермаркетов, большие туристические компании и сети успешных заведений общественного питания (рестораны, пиццерии, ночные клубы). Так уж повелось, что доверие к персоналу в специальной одежде многократно возрастает, ведь каждый обыватель полагает, что лишь истинный профессионал достоин чести носить корпоративную одежду. Чисто практически же, униформа облегчает понимание между людьми, уравнивает их в правах, позволяет коллективу быстрее превратиться в сплоченную команду. А чем больше доверия у сотрудников между собой, тем легче они добиваются поставленных задач. Ведь своя одежда означает, что здесь каждый сам за себя, а общий дресс-код позволяет выдвигать нужды общественности на первый план.
 
ВНИМАНИЕ! Размещенные на сайте рецепты и способы лечения предназначены для ознакомления. Вопросы определения диагноза и применения лекарственных средств требуют консультации с вашим лечащим врачом.

  Из опыта работ
  10 – 15% - наращивают волосы только для объема 80% - для длины и объема
50% - носят волосы не снимая их в течении нескольких лет
40% - наращивают волосы для определенных целей затем снимают
10% - наращивают волосы, периодично снимая их.

  Полезно знать
 

  Наши клиенты
 


Клиент

Клиент

Клиент

Контакты
   
Собрано за 0.030570 секунд